Отчет

Сравнительное исследование удобства и функциональности платных подписок банков для физических лиц

Платные подписки стремительно завоевывают банковскую сферу, и все больше крупнейших российских банков и финтехов предлагают своим клиентам возможность получить ряд финансовых и партнерских предложений в одном пакете.

В рамках проекта «Банковский UX» мы провели сравнительное исследование функциональности и удобства 8 банковских программ лояльности, работающих по модели платной подписки, и нам не терпится поделиться его результатами!

Видеозапись презентации исследования

На встрече обсудили:

  • наиболее интересные уникальные и типовые функции в составе банковских подписок,
  • с какими подводными камнями может столкнуться пользователь при подключении и отключении пакета привилегий,
  • как обладателю мультиподписки разобраться в системе бонусов (и не сойти с ума),
  • как найти баланс между удобством и безопасностью при использовании привилегий от партнеров подписки.

Полная версия отчета «Сравнительное исследование удобства и функциональности платных подписок банков для физических лиц» — по вопросу приобретения обращайтесь к Алевтине Морозовой — https://t.me/morozova_alyaal.morozova@usabilitylab.net

Демо-версия отчета «Сравнительное исследование удобства и функциональности платных подписок банков для физических лиц»

Подписка
Банковский UX

По вопросу приобретения отчетов: плановые, ежегодные и ежемесячные исследования, обращайтесь к Алевтине Морозовой в Телеграмме или по почте al.morozova@usabilitylab.net.

Вы можете приобрести как отдельный отчет, так и пакет из отчетов по всем видам исследований.

А также, подписывайтесь в телеграмм-боте на бесплатную рассылку «Банковского UX» — анонсы новых исследований и бесплатных онлайн-встреч, кейсы и статьи, и многое другое.