Исследования

Календарный план и описание запланированных исследований

Плановые исследования

05.2020 - Доступность банковских приложений (топ-15)

Оценка соответствия стандартам доступности. Какие сложности будут возникать у слепых и слабовидящих, а также пользователей с моторными нарушениями при взаимодействии с мобильными банками. Исследование направлено на разработку рекомендаций для устранения проблем в приложениях и улучшению доступности банковских услуг онлайн в разрезе 8 наиболее важных сценариев.

Бесплатная демо-версия отчета

06.2020 - Удобство банковских приложений (топ-15)

12 пользовательских сценариев от пополнения счёта мобильного телефона до открытия вклада. Результат исследования поможет выявить и исправить большинство юзабилити-проблем, встречающихся на пути клиента при использовании текущих и оформлении новых банковских продуктов.

07.2020 - Анализ успешности релизов банковских приложений на основе отзывов в магазинах приложений (App Store и Google Play)

Исследование релизов 40 банковских приложений за полугодие покажет внедрения, получившие наиболее положительную и, напротив, отрицательную обратную связь пользователей. 

08.2020 - Обзор удобства приложений региональных банков

Юзабилити-аудит основных пользовательских сценариев в приложениях крупных региональных банков. Помимо анализа удачных решений и проблем взаимодействия исследование включает поиск уникальных функциональных возможностей.

09.2020 - Обзор возможностей иностранных необанков

Презентация лучших интерфейсных и функциональных практик лидирующих зарубежных необанков.

10.2020 - Удобство мобильных приложений и интернет-банков для ИП

Исследование пути пользователя, который проходит начинающий предприниматель от открытия счета на сайте до непосредственной работы со счетами в интернет-банке и приложении. Оцениваются 10 наиболее частотных сценариев взаимодействия предпринимателя с ДБО. 

Регулярные исследования (мониторинги)

Изменения функциональности российских банковских приложений для физлиц (топ-15)

Ежемесячный обзор обновлений банковских приложений с аудитом удобства нововведений.

Динамика оценок и отзывов мобильных приложений российских банков для физлиц в магазинах приложений (App Store и Google Play) (топ-15)

Ежемесячные сводки по количеству и изменению оценок и отзывов с примерами наиболее интересных пользовательских комментариев к релизам.

Изменения мобильных приложений и интернет-банков для ИП (топ-13)

Ежеквартальный обзор обновлений банковских приложений и интернет-банков для малого бизнеса с аудитом удобства нововведений.

Для получения доступа к результатам исследований оформите подписку "Банковский UX"