Исследования

Календарный план и описание запланированных исследований

Плановые исследования 2021

Исследование системы быстрых платежей в мобильных банках и интернет-банках

Исследование приложений программ лояльности

Исследование PFM (управление личными финансами) в мобильных банках

Исследование приложений для инвестиций

Сравнительная оценка удобства мобильных банков и интернет-банков для физических лиц

Исследование потребностей сегментов индивидуальных предпринимателей (сервисы (ДБО) получение/использование продукта/услуги)

Исследование взаимодействия и потребностей пользователей в услуге "Эквайринг"

Сравнительная оценка доступности мобильных банков и интернет-банков для физических лиц

Сравнительное исследование удобства мобильных банков для индивидуальных предпринимателей

Регулярные исследования (мониторинги)

Изменения функциональности российских банковских приложений для физлиц (топ-15)

Ежемесячный обзор обновлений банковских приложений с аудитом удобства нововведений.

Исследования 2020 года

05.2020 Доступность банковских приложений. Бесплатная демо-версия отчета

06.2020 Анализ успешности релизов банковских приложений на основе отзывов в магазинах приложений (App Store и Google Play)

07.2020 Удобство банковских приложений (топ-15). Бесплатная демо-версия отчета

08.2020 Обзор удобства приложений региональных банков

09.2020 Обзор возможностей иностранных необанков

12.2020 Банковские сервисы для самозанятых

Для получения доступа к результатам исследований оформите подписку "Банковский UX"