Плановые исследования 2022
04.2022 Исследование системы быстрых платежей в интернет-банках и приложениях российских банков
05.2022 Обзор российских и иностранных банковских приложений для детей и подростков в части удобства и доступности
07.2022 Исследование удобства банков для юридических лиц
08.2022 Обзор практик онбординга в мобильных приложениях и интернет-банках
10.2022 Обзор представления push-уведомленийи результаты исследования об отношении пользователей к различным типам уведомлений
11.2022 Исследование удобства и доступности сервисов для частных инвесторов: от открытия брокерского счёта до продажи бумаг
01.2023 Рейтинг удобства и доступности мобильных приложений и интернет-банков российских банков для физических лиц
Запланированы 4 исследования сервисов для предпринимателей (темы будут опубликованы позднее)
Регулярные исследования 2022
Изменения функциональности российских банковских приложений для физлиц (топ-15)
03.2021 Ежемесячный обзор обновлений банковских приложений
06.2021 Ежемесячный обзор обновлений банковских приложений
09.2021 Ежемесячный обзор обновлений банковских приложений
12.2021 Ежемесячный обзор обновлений банковских приложений
06.2021 Ежемесячный обзор обновлений банковских приложений
09.2021 Ежемесячный обзор обновлений банковских приложений
12.2021 Ежемесячный обзор обновлений банковских приложений
Исследования 2021 года
07.2021 Сравнительное исследование удобства и доступности PFM и истории операций в российских банках
11.2021 Исследование потребностей сегментов индивидуальных предпринимателей (сервисы (ДБО) получение/использование продукта/услуги)
01.2021 Эквайринг для малого бизнеса
Регулярные исследования 2021
Изменения функциональности российских банковских приложений для физлиц (топ-15)
Для получения доступа к результатам исследований оформите подписку "Банковский UX"